+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Бдо снова долгий путь

Сознание понемногу возвращалось. Ощущения при этом можно было бы списать на вчерашние возлияния… Только проблема, что их не было. Пошатываясь, я поднялся на ноги, опираясь рукой о стену. Пальцы ощутили влажную осыпающуюся кладку. На уютное дупло в деревне выдр окружающее не походило никак. Свет чадящих факелов еле разгонял мрак: это была глухая часть коридора, забранная решёткой, а на полу… Я кинулся к лежащей без движения валькирии. Сердце перестало бешено биться, когда понял, что она дышит, но без сознания. Я бережно ощупал каштановую голову, и пальцы обнаружили корку запёкшейся крови на затылке. Уложив Адельхайде поудобнее, я осмотрелся внимательней. Оружия и доспехов при нас не было. Из глубины коридора доносился какой-то монотонный гул, в котором после пары секунд стал различим хор голосов. А к чувству волнами накатывающей тошноты примешивалось какое-то особенное мерзкое ощущение… Зловоние, ощутимое не обонянием, но нутром. Здесь готовился ритуал скверны?

Сначала пришла головная боль, потом тошнота и звон в ушах, и только потом начали возвращаться зрение и осязание. В полумгле металось пламя факелов. Спину холодил камень; голова, развернутая набок, покоилась на коленях у Шахназза. Все правильно — первая помощь при контузии. Вот только контузия, кажется, была меньшей из наших проблем.

— Как ты? — почувствовав движение, шёпотом осведомился ронин и поцеловал меня в лоб.

— Бывало и лучше. Мы одни?

Я мысленно потянулась к серебряно-золотой искре, лучистому зерну глубоко, глубоко внутри. Эллиан — в душе, а не в храмах, справедливость — в сердце, вера — на острие копья… Вспышка была слабой, но и к лучшему — не хватало еще привлечь внимание хозяев подземелья раньше времени. Этого, впрочем, пока оказалось довольно: тошнота улеглась, слух прояснился, ломота в затылке отступила. Легче стало и ронину — тень боли исчезла из глаз, складка меж бровей разгладилась.

— Вовремя, спасибо, — шепнул воин.

И в тот же момент во тьме коридора послышались шаги. А затем негромкий разговор.

— И не чаял я, что так скоро отец наш пробудится! — прошелестел первый голос.

— Не говори, брат, Эллианово отродье нам сам Темный послал, чтоб мы его вернули и за него отомстили разом, — ответил второй, басовитый.

Возвращение Темного, да еще и месть? Значит, мы у сектантов Кзарки. Ведь это его низвергла и заточила Энсла, основательница нашего ордена.
Я постаралась сделать вид, что еще не пришла в себя. Возможно, удастся потянуть время и узнать что-то, что поможет нам отсюда выбраться. Вот только у этих деятелей явно на меня большие планы.

— Смотри, этот уже очнулся.
Из темноты выплыли две закутанные в рясы фигуры. По виду младшие послушники — заметных украшений и хорошего оружия при них не наблюдалось. У одного на поясе висел простой меч, у другого — длинный кинжал.

— Из-за моря к нам пожаловал, не иначе. Быстро оклемался, — сектанты подошли почти вплотную к решётке. — И сейчас, глянь, медитирует. Это у них ритуал такой, очищает мысли и закаляет дух. Сидят часами, смотрят в одну точку, а потом силой воли яды выводят, камни кулаками крошат и стрелы на лету ловят… — продолжал разглагольствовать второй, явно пытаясь впечатлить товарища познаниями. — Не знаю, насколько правда, но оружие эти заморские делать умеют. Клинками бриться можно! А уж в руке как лежит… Старшие, чую, передерутся, когда делить будут, кому достанется.

Кажется, этот, с кинжалом, знает, где наше снаряжение, раз успел примериться к ронинскому оружию.

— И чего он высидеть хочет? Кулаками решетку ломать собрался? — меченосец засмеялся. — Ну пусть попытается, а мы поглядим. Эй, заброда заморский!

— Да не слышит он, — кинжальщик захохотал вместе с приятелем. — Отрешился от всего земного!

— Во парочка! — продолжал веселиться первый. — Один сидит, как истукан, глазами лупает, другая валяется кулем. Ничего, у столба под ножом задергается, тварь! Жаль, вблизи не увидим — не протолкаться нам в первые ряды, да и кто нас туда пустит. А я б ее и сам вскрыл, да куда мне…

— Радуйся, что зато нас много, брат, — глубокомысленно поднял палец второй. — Нам еще повезло, что мы тут, при святилище, и увидим, как отец наш вернется. А кто в других пещерах или в лесу?

Ах вот как? Кальфеонские власти утверждают, что сектанты практически разгромлены! А они, оказывается, вовсю орудуют в этих лесах, где, между прочим, рукой подать до Трента — центра снабжения ордена Трины.

— Да, не хотел бы я по лесам-то сейчас шастать с сонным зельем в котомке. Мы тут и в тепле, и честь нам великая оказана…

Собеседники отвлеклись достаточно, и ронин подал сигнал. Мечник хотел было сказать что-то ещё, но раздался только сдавленный хрип. Ловкие руки ронина проскользнули сквозь прутья, обвили шею и в захвате прижали сектанта к решётке. Второй дернулся дружку на помощь, но тьму прорезала белая молния и опрокинула его навзничь. Получилось!

Когда и первый осел на пол, Шахназз освободил захват и потянулся за кинжалом, который покоился в ножнах у оглушенного мной сектанта. Опыт взлома у ронина был небольшой, оставалось надеяться только на то, что замок не слишком сложный. Я тем временем расстегнула на трупе перевязь и протащила оружие между прутьями решетки. Мечишко оказался дрянной, но выбирать не приходилось.

Напряжённо прислушиваясь к движению клинка внутри скважины, мы перестали следить за окружением, а зря — оно не замедлило о себе напомнить. К ровному хору голосов в глубине подземелья примешивались новые ноты из противоположных проходов — отдалённые звуки сражения, которые подозрительно быстро стихали. Ронин прервал своё занятие и прислушался внимательнее. И вот из темноты, ступая мягким кошачьим шагом, выскользнули два силуэта.
Помощь пришла, откуда меньше всего ждали. Тёмные воительницы стряхнули кровь с парных ведиантов синхронным небрежным жестом, который в их исполнении всё равно выглядел как танцевальное па. Шахназз от неожиданности едва не выронил кинжал и открыл было рот, чтобы их поприветствовать, но Лисса предупредительно вскинула руку. В самом деле, времени было в обрез — действовать следовало быстро.
Лисса переглянулась с Триссари, после чего они с опасными улыбками шагнули к решётке, перехватив тяжёлые мечи поудобнее. Мы, поняв намёк, вжались в дальний угол камеры и на всякий случай зажмурились. Грохнуло — и на обратной стороне век отпечаталась фиолетовая вспышка. Когда мы открыли глаза, распахнутая настежь решетка едва держалась в массивных петлях. Устрашающая мощь магии тёмных эльфов. Мы готовы были кинуться подругам на шею, но признательность пришлось отложить на потом — грохот привлек внимание сектантов, и из дальних залов уже начал доноситься гул просыпающегося улья.

Первым делом нужно было вернуть наше снаряжение. Ну-ка, оглушенный сектант пережил взрыв, или нам придется искать еще одного осведомленного?

Нам повезло: он еще дышал. Впрочем, даже если бы я хотела, я не смогла бы исцелить его — только привести в чувство, что я и проделала.

— Где наше оружие? — спросила я, когда послушник сфокусировал на мне взгляд.

— Ах ты… охвостье… Эллианово… — прохрипел сектант.

Я повторила вопрос.

— Хрен тебе, а не оружие… холера светлая… ухожу я… к отцу нашему иду…

— А вот это вряд ли, — хмыкнула я. — Потому что сейчас я отмолю твою заблудшую душу, и полетишь ты прямиком в объятья Эллиан и пребудешь у ее ног отныне и вовеки.

С этими словами я прижала к его лбу перстень с крестом богини (хорошо, что сектанты побоялись или побрезговали снять его у меня с руки!) и зашевелила губами. Читала я, конечно, не молитву, а веселую серендийскую балладу про рыбака и фоганов. Вот только понимать по губам сектант явно не умел. Выпучив глаза, он из последних сил попытался отдернуть голову, а когда не вышло, начал подвывать.

— Оружие! — прикрикнула я. — Скажи, где оружие, и я тебя отпущу… к твоему папаше.

— Лжешь, — я сильнее надавила печаткой.

— А, чтоб тебя… По правому коридору отсюда… направо третий поворот… и вниз… знамена там… — сектант захрипел и замолк уже навсегда.

— Видели мы этот поворот и лестницу, — нарушила тишину как всегда внимательная Триссари. — Действительно, длинные черные флаги со змеями рядом на стене висят. Вперед?

Мы дружно кивнули. Ронин помог мне встать и спросил о самочувствии. Вместо ответа я сжала его руку, и все вместе мы помчались на поиски нужного тоннеля. Патрули по дороге попадались пока малочисленные — они быстро находили свою смерть на клинках эльфиек. Мы же в основном защищались, работая непривычным оружием.

Вот и нужный поворот с лестницей, и пыльные знамена: обвившиеся вокруг клинков змеи, огромные глаза с вертикальными зрачками — типичный сектантский набор. Из проема навстречу рванулся очередной поклонник Кзарки — и скатился обратно по ступеням уже трупом. Судя по распахнутой внизу двери, это и был интендант.

Только воссоединившись с копьем, я почувствовала, что еще чуть-чуть — и снова потеряю сознание. Но теперь этому горю было нетрудно помочь. Священное пламя торжествующе вспыхнуло, прогоняя слабость и боль, вселяя уверенность и надежду. Лисса просияла — она всегда была неравнодушна к умениям валькирий.

Шахназз, вновь обретя свои меч и глефу, умиротворённо улыбнулся, будто встретил старых друзей после долгой разлуки. Сектантам предстояло узнать этих друзей с другой стороны — и мы не стали откладывать сие славное дело.

Мы вихрем пронеслись по угрюмым залам и коридорам, оставляя за собой трупы в черных лохмотьях и мимоходом не отказав себе в удовольствии повалить жертвенные столбы и алтарь. Когда мы поднялись из тьмы и затхлости подземелья на поверхность, над горизонтом наливалась алым светлая полоса, и мы на мгновение застыли на полуразрушенной площадке, отдавая дань почтения вечному таинству.

Потом эльфийки проводили нас на опушку леса, где уже ожидали Черри с Изабеллой. Как выяснилось из рассказа воительниц, благодаря лошадям нас и нашли: перед рассветом ранняя пташка Лисса проезжала через деревню выдр в Трент по конезаводческим делам и обнаружила отлично знакомых скакунов, а невдалеке — разоренное гостевое дупло. Разбудив и переполошив всю деревню, Лисса бросилась за подмогой к сородичам на Лесной сторожевой пост. Там отбивали очередную атаку нетопырей, но нам всем повезло: через пост проезжала Триссари. Вдвоем темные эльфийки отправились вдогонку похитителям. Как ни осторожничали сектанты, полностью скрыть следы от зорких эльфийских глаз им не удалось. А возле святилища следопыткам снова повезло: в траве они обнаружили серебряную заколку с эмалью, которую я обычно носила не снимая, а рядом — начало неприметной тропки в горы.

Прощание затягивать мы не стали. Выручать друг друга пилигримам привычно, поэтому все торопились вернуться к делам. Эльфийки уехали к конюшням в сторону Трента, а мы продолжили свой путь. По пути заехали в деревню выдр — сказать, что с нами всё в порядке. Обрадованный староста Герио пожелал нам счастливого пути и в качестве утешения за произошедшее подарил связку копчёного лосося. От души его поблагодарив, мы снова забрались в сёдла. Злополучную Медвежью деревню проехали не останавливаясь, а с кальфеонского тракта, как и намеревались, свернули к хижине Фонеля — явно назрел один разговор.

Суин, как всегда, тепло поприветствовал Изабеллу и Черри, тут же угостив лошадей морковкой, нам же досталось довольно сухое пожелание доброго дня. Я церемониться тем более не стала — после инцидента с сектантами мы еще сильнее тревожились за лесную банду и досадовали на прекраснодушного ветеринара.

— И давно ты стал брать на передержку человечьих детенышей, Фонель? — поинтересовалась я. — Ты хоть знаешь, чем их кормить? Про воспитание я уж не говорю.

Суин мягко улыбнулся уголками губ.

— Они и сами себя прекрасно кормят. А чего не хватит — тем я им помогу.

— О да, они кормят! — взорвалась я. — Вообразили себя благородными разбойниками и пытаются грабить прохожих на камасильвийском тракте, чтобы добыть денег на лекарства для зверей. Хорошо, что они наткнулись на нас, а не на сектантов Кзарки или браконьеров. Да что там — попадись им парламентский чиновник или скандальный купец, который бы не поленился дойти до властей, — и дело кончилось бы облавой!

— Поговори с ними, тебя они послушают, — поддержал Шахназз. — Пока не случилась беда.

Суин спорить не стал, задумался, лицо его выглядело обеспокоенным. Он не слишком интересовался обычными человеческими делами, предпочитая жить в глуши и помогать диким животным, так что подобный исход раньше просто не приходил ему в голову. Наконец он кивнул и начал собираться в дорогу. Мы тоже чувствовали себя ответственными за ситуацию, поэтому отправились вместе с Фонелем. Деловые интересы деловыми интересами, но есть вещи и поважнее. Заодно хотелось проверить, на что ушло отданное серебро. Не хотелось бы всё-таки ненароком стать спонсорами дорожного разбоя. Время по пути мы провели, обсуждая варианты действий, ведь просто отговорить ребят было мало.

Фонель привел нас в лагерь «благородных разбойников» недалеко от поста Лемории. Среди плетенных из веток шалашей был натянут навес из парусины, под ним громоздились свертки с лекарствами, коробки с зельями и даже связка кинжалов — времени банда зря не теряла. Наставнику компания было обрадовалась — но быстро приуныла, когда тот обрисовал им безрадостные перспективы их предприятия. Мы с ронином не вмешивались в разговор, держась у суина за спиной и мрачно кивая в нужных местах.

— Денежки ваши — вот они, — ткнув пальцем в сторону навеса, хмуро сказал старший (звали его, как выяснилось, Тоби, а банда величала его капитаном). — Сами забирайте и тащите, мы не нанимались.

— Нет, мы держим слово. Деньги ваши, как договаривались, — возразил ронин. — Есть и другое предложение. Хотите к эльфам в помощники?

Глаза у ребятишек округлились, а Ленни и еще парочка самых младших закричали было «Ура!», но черноволосая девочка шикнула на них.

— Кому другому сказки рассказывайте, — все так же хмуро сказал Тоби. — Так я вам и поверил, что мы эльфам хоть на что-то сдались.

— Вот и посмотрим, — хмыкнул Шахназз. — Прямо сейчас мы идём на пост. Ждите здесь.

От ворот поста Лемории, как обычно, тянулась очередь — желающие пересечь границу проходили досмотр. Когда дело дошло до нас, проверка была скорее формальной, — мы уже успели примелькаться — а вот Фонель привлек больше внимания. Но вещей у него было немного, так что и с ним вскоре закончили.

На аудиенцию у командующей постом Нарсиллан адъютантки дали нам пять минут, но на большее мы и не рассчитывали. Как мы и предполагали, о банде и их попытках помочь зверям, пострадавшим от нетопырей, эльфы были осведомлены. Фонель рассказал о том, что уже знают и умеют его ученики, и было видно, что его рассказ заинтересовал жрицу — ближайшую советницу командующей. Саму же Нарсиллан больше воодушевило мое обязательство о поставке продуктов и ткани на лекарские нужды (расписку я, не мешкая, написала прямо тут). Ронин зашел с другой стороны: если с детьми что-то случится на землях Камасильвии, кальфеонские власти могут этим воспользоваться как предлогом и усилить давление на Грану в своих интересах. Все это эльфы понимали и сами, поэтому нам действительно не понадобилось больше пяти минут.

Наше появление в лагере в сопровождении одной из помощниц Нарсиллан вызвало бурю восторга у младших «разбойников». Тоби и другие старшие старательно делали вид, что ничего особенного не произошло, но в отношении нас с ронином явно смягчились и степенно пожали нам руки на прощание. Мы оседлали лошадей и вернулись на тракт.

Это интересно:  Как долго Сбербанк одобряет квартиру в ипотеку

До Кальфеона мы добрались уже в сумерках и сразу же отправились ужинать и спать в предместье к валькирии. После совершенно сумасшедшего дня уснули мы ещё до того, как головы коснулись подушки. Утром Адельхайде, разобрав почту, поспешила улаживать срочные торговые дела. У меня были свои планы, к ним и приступил. Навестил сначала лошадей. Кальфеонские конюхи часто слишком загружены, отчего коням не хватает должного внимания. Изабелла послушно согласилась на расчёску и щётку, а вот Черри, как всегда, упрямилась, недовольно ржала и брыкалась, но после порции морковки с моего огорода любезно разрешила за собой поухаживать. Закончив в конюшне, отправился знакомиться с предложениями по аренде. Похоже, я уже достаточно пропитался здешней культурой, чтобы начать думать о доме в черте города, непременно с винным погребом. Непривычно большие скопления людей перестали раздражать.

Перебрав несколько вариантов и так и не найдя подходящего, я прервался: около полудня мы договорились встретиться с валькирией в кафе у сквера. За обедом мы обменялись новостями, а потом снова пустились в дорогу. К вечеру мы добрались до хидельских окрестностей без особенных приключений, если не считать выползшую на дорогу шайку бесов, опрометчиво посчитавших нас лёгкой добычей. Уже около столицы мы с Адельхайде вновь разделились: я свернул на ферму Алехандро, валькирия поехала прямиком в столицу устраиваться на ночлег. На ферме дела шли своим чередом; новых пространственных разломов, к счастью, не появилось, поэтому, раздав указания рабочим, я направился в Хидель — не забыв пополнить запас своей особенной моркови, конечно. В трактире «Золотая жаба» я воссоединился с Адельхайде, и, поужинав на уютном балконе, мы пошли спать. На следующий день нас ждал храм Камасильва.

(Рассказ написан в соавторстве с Irmingard .)

Автор: thv

Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.

Разбираемся в произошедшем с русской версией Black Desert. Сложный запуск, два скандала и закрытие с шумом

«Black Desert Online пришел конец». Примерно такими заголовками встречали игроков сегодняшние новостные ленты. Даже если тебе плевать на ММОRPG и Black Desert в частности, ты не мог не слышать о произошедшем. Ведь Black Desert – это одна из самых популярных онлайн игр в которую играли миллионы. Однако, далеко не все осознали, что ИМЕННО произошло с игрой, почему вокруг нее разгорелось столько шума. Мы тут вспомнили, как игра запускалась в России, с какими проблемами столкнулись игроки и попытались понять, что произошло между отечественным издателем и корейским разработчиком.

Путь к релизу Black Desert длился долгих пять лет. Корейские разработчики из студии Pearl Abyss начали работу над игрой в 2010 году. Первой страной для бета-теста выбрали, разумеется, Южную Корею. Несколько этапов беты проходили в период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. В том же году Black Desert вышла на корейский рынок. Спустя полгода бета игра перебралась в Японию, а затем в Россию. Уже к концу 2015-го русские сервера были запущены. Локализатором и издателем в России стала GameNet. Компания получила практически полный контроль над игрой через свой клиент, а заочные фанаты Black Desert заволновались уже тогда. Первые проблемы не заставили себя ждать.

Практически сразу после запуска Black Desert GameNet опубликовали на форуме пост, в котором заявили, что доступ к российским серверам получат только пользователи из РФ и СНГ. IPшникам игроков, проживающих в других странах, издатель заблокировал вход. Тут уже поднялась вонь, как можно догадаться, адская. GameNet писали русскоговорящие игроки из Европы, но все оказалось без толку.

Новый повод злиться на GameNet у игроков появился спустя еще месяц. В феврале 2016-го разработчики ввели систему P2P-серверов, то есть, премиальных серваков, доступ к которым ты получаешь, заплатив фиксированную сумму. За постоянный доступ к P2P издатель просил 2500 рублей. И эти деньги шли не на забавную косметику или красивые скины: купив премиум-аккаунт игроки получали совершенно другую игру. Например, некоторые фундаментальные механизмы монетизации были переработаны очень сильно. На P2P-издание издатель собирал предзаказы, обещая запустить сервера еще в январе. Однако в последние дни перед стартом у GameNet что-то пошло не так, из-за чего перенесли дату запуска. Потом еще раз. Нужно ли объяснять, что творилось на форумах сообщества Black Desert?

Всю жизнь в России вокруг Black Desert постоянно крутились скандальные новости. В 2016 году разработчики перераспределили (не в пользу игроков) получаемый опыт и дамаг от противников; клиент GameNet не раз подозревали в использовании программ для майнинга, так как он жрал неприлично много ресурсов; кто-то сообщал, что у него напрочь слетала «винда» из-за игры; многие игроки были озабочены подозрительными процессами thorn.exe и thornhelper.exe, якобы, отслеживающими трафик пользователей и работавшими даже с выключенным клиентом GameNet. Разумеется, все вышеперечисленное – чистой воды конспирология, но фанатам Black Desert всегда было, что обсудить на форумах.

12 октября 2018 года Pearl Abyss и GameNet объявили о закрытии российского подразделения Black Desert Online. Мы уже рассказали о конфликте между издателем и разработчиком, отметили реакцию пользователей на новость и осветили объяснение ситуации со стороны GameNet. Если коротко, то у GameNet закончился контракт на курирование игры в России, Pearl Abyss не захотели продолжать сотрудничество, попросили издателя передать данные всех пользователей, на что GameNet ответили отказом. В результате Pearl Abyss займется издательством и переводом игры на русский самостоятельно, но все данные игроков и потраченные деньги исчезнут без следа. Pearl Abyss называют виноватым издателя, а GameNet – разработчика.

Дело ясное, что дело темное, и есть несколько вариантов произошедшего. Первый: GameNet использовали отечественных игроков так сильно, и настолько лажали во время своей работы, что Pearl Abyss решили больше не сотрудничать со столь некомпетентным издателем. К этой версии склоняется подавляющее большинство сообщества, но там очень много хейтеров и людей, верящих в фантазии и сказки. Второй: жадные Pearl Abyss увидели, сколько зарабатывают на российском рынке GameNet, и решили отказаться от их услуг, чтобы каждая копеечка прилетала лично им в карман. Это также может быть похоже на правду, так как дела у Pearl Abyss идут не очень, а её акции недавно сильно упали в цене. Вполне возможно, мы многого не знаем, а ситуация куда сложнее, чем заурядное «не поделили». Где скрыта правда, покажет лишь время.

Бдо снова долгий путь

    Вы здесь:

Ответы на игровые вопросы по Black Desert

Наиболее часто задаваемые игроками вопросы по Black Desert и решения от издателя «GameNet».

Удалил оружие Бастио, а оно нужно для квеста Черного духа. Как теперь завершить это задание без оружия? Или где взять оружие Бастио?

Вы можете самостоятельно вернуть его игровым путем. Для этого нужно принести Черный камень (оружие) к NPC Гренвил в Замке рыцарей Дельпе. Гренвил выдаст уже заточенное оружие и для завершения задания нужно экипировать и снять его.

Перед каждым запуском идёт долгая проверка файлов, так всегда будет?

Игра не запускается при нажатии кнопки «Начать игру», лишь выводится окно «Игра Back Desert запускается» и все, ничего не происходит далее.

Закройте приложение и уберите галочку «Только чтение» с папки Black Desert.
Если это не поможет, пожалуйста, создайте обращение в службу поддержки, специалисты помогут разобраться: https://support.gamenet.ru

Обновлениях файлов игры не загружается, идет бесконечная проверка.

Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Удалить все с папки Black Desert/live, кроме папки PAZ.
  2. П ройти по данному пути: %userprofile%Local SettingsApplication DataVebanaulGameNettorrents и удалите файл 30000000000.resume. Данную строку можно вставить в окошке поиска Пуск.
  3. Если в папке GamesBlack Desert есть папка Patch, то необходимо удалить и ее.
  4. Перезапустить приложение GameNet.
  5. Восстановить клиент игры: https://support.gamenet.ru/kb/articles/26-view.

Если это не поможет, пожалуйста, создайте обращение в службу поддержки, специалисты помогут разобраться: https://support.gamenet.ru

Не могу зайти в игру, постоянно «Выполняется» при входе. 3G/4G Мегафон и Yota.

К сожалению, проблема с невозможностью входа в игру связана с работой Вашего провайдера: при попытке войти в игру BlackDesert провайдер обрывает TCP-соединение с портом сервера 8888, посылая в обе стороны соединения RST-пакет, из-за этого связь обрывается и в игру войти невозможно.
Наши технические специалисты уже связываются с Вашим провайдером, но мы рекомендуем Вам также обратиться в тех. поддержку Вашего провайдера для скорейшего решения данной проблемы.

Некорректно отображается внешний вид у персонажа / не соответствует тому, который был создан ранее. Что делать?

Для решения сложившейся ситуации просим вас выполнить следующие действия:

  1. Перезагрузите ваш компьютер.
  2. Удалите содержание папки liveCache в папке с игрой и файлы из папки DocumentsBlack Desert
  3. Перезапустите приложение GameNet, после чего игра обновится и запустится.

Также, можно попробовать смену канала — зайдите на самый первый / перезаход на персонажа / смену фильтров. Если после выполнения этих действий трудности сохранятся, создайте обращение в службу поддержки игры.

Почему алхимический камень не шлифуется предметами белого качества?

Теперь алхимические камни шлифуются материалами исключительно высокого качества.
Для шлифовки камней разрушения используются чистые слитки.
Для шлифовки камней защиты используются крепкие доски.
Для шлифовки камней жизни используются отборные травы, отборные грибы и отборные злаки, фрукты и т.д.

Очки влияния не вернулись за убранные цеха.

Все дома, в которых находились цеха по переработке оружия и брони в более качественные, были изменены на склады. Несмотря на то, что тип домов изменился, их стоимость осталась прежней, и поэтому очки влияния за них не были начислены. Если продать склады — очки влияния вернутся.

Силовая гибкость предела у Варвара не была изучена автоматически, а требует очки навыков. Все остальные классы получили всю ветку базовой атаки.

Дело в том, что у гигантов, в отличие от других классов, 11 уровней умения базовой атаки, последний из которых — предел. Его необходимо изучать за очки навыков, как и ранее.

Как поменять внешность в игре?

Для этого надо находиться в безопасной зоне. Меню изменение внешности доступно по клавише [F4] или по нажатию иконки [Внешность] (после нажатия [ESC]).

Как узнать, доступен ли предмет для обмена между персонажами?

У каждого предмета есть строчка под картинкой в описании «Можно передать» или «Невозможно передать».

Передаются ли предметы получаемые при помощи кулинарии и алхимии?

Ингредиенты — пока нет.
Многие предметы, получаемые при помощи кулинарии и алхимии, можно передать.

Расширят ли список передаваемый предметов, так как пока передаются расходники для крафта только кулинарии и алхимии, а что делать с профессией обработки? Там почти ничего не передается.

Сейчас не все идеально и кое-что нужно дорабатывать. В этих вопросах нам очень помогают ваши отзывы на форумах. При необходимости, мы будем пересматривать список предметов для обмена.

Что делать, если не смог убить призывного босса, он пропал, а свитка нет?

Если это квест «Чёрного духа», то отмените квест и возьмите его заново.

Почему нет квестов на крафт? Где их найти?

Квесты начинаются в городе Велия. Обратите внимание на фильтры заданий, если иконка серая — квесты выключены и не будут отображаться у НИП. Щёлкните на неё, чтобы включить их отображение.

У меня мало квестов / отсутствует часть, где они?

В меню заданий необходимо поставить фильтр «Все задания». После этого Вам будут отображаться все задания и Вы сможете их выполнить.

Как отключить оповещение Черного духа?

Оповещения Черного духа можно отключить, сняв галочку в соответствующем пункте в настройках игры, на вкладке «Игра».

Почему недоступна краска? Как покрасить предметы?

Для начала, краску надо добавить в палитру, для этого в меню инвентаря нажмите кнопку [Палитра]. Краски добавляются в неё нажатием на них правой кнопкой мыши. После этого, в меню покраски (клавиша [J] или иконка [Покраска] после нажатия [ESC]) вы сможете выбрать ту часть предмета, которую хотите покрасить. Доступные вам оттенки находятся в [Мои краски], и просматриваются переключением зелёных иконок справа (основные оттенки, оттенки Оливии, оттенки Велии и прочие).

Пропала мини-карта / окно с квестами / панель со скилами / HP/MP-бар. Как вернуть?

Вам нужно попасть в меню настройки интерфейса — иконка «Интерфейс» (после нажатия [ESC]). Доступно с 6 уровня. Обратите внимание, что некоторые элементы интерфейса становятся доступны после выполнения начальных квестов.

Как выключить чёрную летающую фигню вокруг персонажа? Мешает делать скрин!

Это анимация умения «Частица тьмы», отключить их нельзя. Перед тем как делать скрин, вы можете просто их израсходовать (клавиша [Q]). Так же, есть небольшая хитрость — в мирном режиме, нажмите [Q], а потом [Пробел] — ваш персонаж сначала сядет, а потом ляжет, при этом анимация умения исчезнет. Встаёте (в обратном порядке [Пробел] — потом [Q]) и можете смело делать скрин.

Что делать, если застряла / исчезла лошадь?

В левом верхнем углу (под цифрой уровня) есть иконка с головой лошади. Отойдите чуть подальше от вашего питомца и нажмите левой кнопкой мыши на эту иконку. Лошадь подбежит к вам. Если не помогает, используйте иконку [Спасение] (после нажатия [ESC]).

Как включить титул?

Войдите в меню характеристик персонажа (клавиша [P]) — вкладка [Титулы] — выберите нужный титул в списке и нажмите [Применить].
Внимание! — титул «Первопроходец» из наборов раннего доступа будет доступен позже.

Как рассчитывается рейтинг персонажей в игре?

Рейтинг рассчитывается системой, исходя из игроков, находящихся онлайн.

С какого уровня доступно PvP? Как включить?

С 30 уровня. Включить можно сочетанием клавиш [Alt]+[С] или щёлкнув на иконку на экране, которая появится после 30 уровня.

Как связать узлы? Почему я не могу активировать узел?

Узлы активируются в определённом порядке, обязательно по очереди, начиная с города, в который рабочие будут сносить ресурсы. Для активации узла нужны очки влияния. Активируется узел у управляющего узлом в открывшемся меню карты после нажатия кнопки [Логистика] в меню общения с НИП. В левом верхнем углу будет доступно окно с описанием узла и кнопкой [Внести]. Обратите внимание, для каждого узла требуется своё количество очков влияния. По необходимости, очки влияния можно забрать тем же самым способом (вместо [Внести] появится кнопка [Забрать]). Для обладателей премиум-пакета «Комфорт» эти действия можно выполнять дистанционно (затрачиваются очки энергии — по 10 очков за действие). Обратите внимание, если вы повышали уровень узла и хотите забрать очки влияния, уровень узла обнулится.

Что делать с дукатами?

Эти предметы можно продать торговцу. Найти его просто — нажмите значок лупы в верхнем правом углу экрана (так же доступен на карте — клавиша [М]), а после на красную иконку [Торговля на узлах]. Выстроится автопуть, который приведёт вас к торговцу. У самого торговца надо нажать [Торговля]. Для того, чтобы продавать предметы по полной цене, нужно построить торговую сеть (связать узлы между поселениям).

Как получить мили?

Мили начисляются за ежедневный вход в игру и за многие игровые достижения. Также их можно получить в виде бонуса после открытия сундуков с жемчугом.
Не все сундуки содержат бонусные мили. В описание каждого сундука будет указано, входят ли в состав сундука мили. Потратить мили можно в магазине.

Можно ли поменять Фамилию / Никнейм в игре?

Фамилию можно сменить один раз (на аккаунт), с помощью специального итема из Игрового магазина (клавиша [F3]). Стоимость итема — 1000 жемчужин.
Функция смены Никнеймов на данный момент не предусмотрена.

Что за письма с подарками, где их взять?

Это свитки за достижения, даются на 10, 20, 30, 40 и 50 уровнях. Взять их можно во вкладке [Достижения] из меню характеристик [P] по достижению необходимого уровня. Также, возможность забрать награду за достижения отображается в виде свитка в нижнем правом углу экрана (так же получаются мили). Активируется свиток просто — щёлкните правой кнопкой мыши по нему и вводите в появившемся окне никнейм персонажа, которому хотите отправить подарок. У получившего подарок будет возможность отправить вам или тому, кому он посчитает нужным ответный подарок точно таким же способом.

Как показывать жесты в игре?

Нажмите [ENTER], чтобы вызвать строку для ввода текста. Справа от ней есть небольшая кнопочка с буквой [S]. Она открывает меню жестов.

Как отключить автооповещение о выставленном лоте?

Подойти к аукциону, поговорить с аукционистом, внизу будет кнопка [Оповещения], далее можно сбросить ненужные.

Через какое время после удаления персонажа ник становится доступным?

Никнейм удаленного персонажа удаляется из базы данных игры примерно 30+ дней.

Квест. Валенсия. История королевства песков.

— 55. Валенсия. История королевства песков —

После выполнения квеста вы получите доступ к заданию на босса Футурум.

Цепочка очень полезна, если у вас не открыты земли за Алтиновой — вы пройдете экскурсию по основным узлам и зонам охоты, откроете Валенсию и побродите по пустыне. Также получите весьма неплохое количество очков влияния, знаний и титулов. Учитывайте, что нужно будет бегать к василискам, нужна защита для персонажа 180+. Уровень — 56, пробужденный. Также был бы кстати верблюд или слон.

цепочка «Исчезнувший груз»

NPC — Черный дух

Задача: отправиться к вратам Алтиновы. Встретиться с Аллибой.

Награда: опыт влияния 50.

Валенсийские товары

NPC — управляющий узлом «Врата Алтиновы» Аллиба

Задача: наведаться в скалистую заставу и спросить, нужны ли там ваши услуги.

Награда: опыт влияния 50.

Авантюристы с равнины Тафтар

NPC — управляющий узлом «Скалистая застава» Терек Янзи

Задача: послушать авантюристов у входа на заставу

Награда: опыт влияния 50.

Подробности нападения

NPC — авантюрист на Скалистой заставе

Задача: нужно отправиться к торговому каравану, на который недавно произошло нападение и узнать, как все случилось.

Награда: 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Что с товарами на слоне?

NPC — выживший торговец. Пиллап.

Задача: нужно проверить, где сундук, который нес слон.

Награда: опыт влияния 50.

Пропавший груз

NPC — разбитый торговый сундук. Пиллап.

Задача: в сундуке вы не обнаружили груза. Поговорите с выжившим торговцем.

Награда: опыт влияния 50.

Равнина Тафтар

NPC — выживщий торговец. Пиллап.

Задача: к вашему возвращению торговец уже умер. Вернитесь в Тереку Ямзи и расскажите обо всем.

Награда: опыт влияния 300 и обед на выбор: Баленосский, Серендийский, Кальфеонский или Медийский.

Группа. Логово Василиска

NPC — Терек Ямзи. Скалистая застава.

Задача: Терек Янзи считает, что торговцев похитили василиски, и просит проверить их логово.

Награда: опыт влияния 300 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Группа. Спасение аристократов

NPC — Похищенный торговец. Долина змей.

Задача: похищенные торговцы сказали, что людей было больше, и василиски их унесли в пещеру. Найдите их

Награда: опыт влияния 500 и очки навыков 1.

По заказу принца

NPC — Похищенный аристократ. Долина змей.

Задача: похищенный аристократ сказал, то нападение было организовано для похищения груза, который должен был быть доставлен принцу Бархану Насеру. Раскажите об этом Тереку Янзи.

Путь к вратам Бархана

NPC — Похищенный аристократ. Долина змей.

Задача: нужно доставить принцу донесение о краже груза. Терек попросил поискать кого — нибудь из приближенных принца на Вратах Бархана.

Награда: опыт влияния 50, на выбор: особое зелье жизни (+150 НР) или души (+150 МР).

цепочка «Отряд Катан». 3.

Встреча с принцем Барханом

NPC — Управляющий узлом Бильбо. Врата Бархана.

Задача: вас отправляют на Восточный базар — встретиться с принцем.

Награда: опыт влияния 50.

Вступление в армию Катан

NPC — Династия Несер — командир армии Катан Бархан Несер. Восточный базар.

Задача: принц опечален известием, и просит вас присоединиться к его армии. Вернитесь к вратам и разыщите там Ганин Ас — генерала отряда Черных пантер.

Награда: опыт влияния 50 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор. Титул «Наемник Катана»

Переговоры с кланом Басим

NPC — Армия Катан — генерал Черных пантер Ганин Ас. Врата Бархана.

Задача: Ганин говорит, что им нужен союзник, чтобы бороться с кентаврами и прочими. Просит вас поговорить с лидером клана Басим — Троданом.

Награда: опыт влияния 300.

цепочка «Клан Басим и кентавры» / 6

Воины Басим

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан предлагает вам сразиться с его воинами и завоевать их доверие и почтение.

Награда: опыт влияния 500, очки навыков 2, знание «Воины Басим».

Опороченная честь клана Басим

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: послушайте историю Тродана об истории взаимоотношений кентавров и клана Басим.

Награда: опыт влияния 50 и 10 больших банок HP/MP/DP/EP на выбор.

Группа. Реликвии кентавров.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан хочет показать кентаврам, что полагаться на сверхъестественную силу глупо. Продемонстрируйте им силу обычного путешественника.

Награда: опыт влияния 500, очки навыков 1. Знание «Священный предмет кентавров».

Группа. Реликвии кентавров.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан хочет показать кентаврам, что полагаться на сверхъестественную силу глупо. Продемонстрируйте им силу обычного путешественника. Вам нужно убить 3-х кентавров следопытов. Они не агрессивны и легко убиваются. Затем нужно подняться по лестнице слева и войти в пещеру, где стоит их реликвия. Вступить в диалог с ней — R.

Награда: опыт влияния 500, очки навыков 1. Знание «Священный предмет кентавров».

Тродан объявляет войну.

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан решил объявить кентаврам войну и попросил зажечь сигнальные костры, чтобы оповестить своих воинов.

Награда: опыт влияния 300, черный камень чар (броня) 1 шт. Титул «Великий воин»

Ответ от клана Басим

NPC — Глава клана Басим Тродан. Лагерь клана Басим.

Задача: Тродан говорит, что его воины почти готовы к битве и просит передать ответ Ганин Ас.

Награда: опыт влияния 50, мягкий молочный хлеб 3 шт (прокачка здоровья).

Путь в деревню Шакату

NPC — «Армия Катан — генерал черных пантер» Ганин Ас. Врата Бархана.

Задача: Ганин говорит, что в Шакату можно найти любую вещь в мире, поэтому предлагает начать поиски груза оттуда. Найдите Тафтара.

Награда: опыт влияния 300, обед на выбор: Баленосский, Серендийский, Кальфеонский, Медийский.

цепочка «Природа вещей» / 7

Важная встреча

NPC — торговец Тафтар. Шакату.

Задача: Тафтар сказал, что он всего лишь торговец, а информацией владеет правитель деревни. Поговорите с Шакату.

Награда: опыт влияния 50.

Диковинный запрос

NPC — глава Шакату. Шакату.

Задача: Шакату говорит, что принцесса из рода Несер хочет купить у него одну вещь. Он хочет знать, почему вещь так ценна для нее. Узнайте детали у Шреи Несер. Получите знание о государственной религии Валенсии, получите знание о королевском доме Несер у рядом стоящей принцессы. Понадобится по 10 энергии для каждого знания.

Награда: опыт влияния 50.

Удар по бандитам Кахаза

NPC — глава Шакату. Шакату.

Задача: Найти разведчика Шакату Бьярани к востоку от деревни.

Награда: опыт влияния 50, 10 зелий на выбор.

Сомнения Бьярани

NPC — разведчик Бьярани. недалеко от Шакату.

Задача: разведчик говорит, что может доверить вам черную бусину, если вы сможете справиться с бандитами. Принесите ему несколько черных капюшонов бандитов, чтобы он вам поверил.

Награда: опыт влияния 500, 1 очко навыков, черная бусина с узором (говорят, из нее можно извлечь мощь дракона)

Ослабленные черные драконы

NPC — разведчик Бьярани. недалеко от Шакату.

Задача: извлечь мощь черных драконов с помощью бусины. Всего пять драконов. К ним вас приведет автопуть и карта (М)

Награда: опыт влияния 400, 1 черный камень чар (броня)

Вопрос

NPC — черный дракон. Ущелье разбойников.

Задача: черный дракон Гарзара сказала, что наделит вас силой, если вы убедите главаря разбойников отпустить ее. Найдите Кахаза Сетубала и поговорите с ним. Кахаз стоит на горе

Награда: опыт влияния 300.

Истории Кахаза Сетубала

NPC — Кахаз Сетубал. Ущелье разбойников.

Задача: Кахаз посмеялся над вашей доверчивостью и предложил рассказать пару поучительных историй. Послушайте и поговорите затем с черным духом.

Награда: опыт влияния 50, на выбор: особое зелье жизни или души.

Безмерное любопытство

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет отправиться в пустыню, но перед этим предлагает поговорить с жителем одного из оазисов. Автопуть приведет вас к проводнику на верблюде, следуйте за ним, и он приведет вас к Оазису Ивеллап, где вы сможете поговорить с управляющим и сдать квест.

Награда: опыт влияния 50.

цепочка «Путь в Валенсию» / 2

Советы путешественников в пустыне

NPC — управляющий узлом Ивеллап Самме.

Задача: Старушка Самме сказала, что если вы не хотите помереть посреди пустыни, нужно бы узнать о ней больше. Спросите у трех человек об опасностях пустыни. Нпс находятся рядом — это два торговца, стоящих чуть в стороне и один солдат, прямо у водоема возле управляющего узлом.

Награда: опыт влияния 200, мягкий молочный хлеб (3), старая лопата. 2 чая из бадьяна или 2 очищенные воды на выбор.

Поиски столицы Валенсии

NPC — управляющий узлом Ивеллап Самме.

Задача: Старушка Самме сказала, что Валенсия находится дальше, за оазисом — на востоке. Отправляйтесь туда и встретьтесь со стражником Такуром. Когда вы идете, ориентируйтесь по миникарте — будет одна белая стрелочка, при наведении на которую вы увидите краткое описание данного квеста. Топайте в ту сторону. Можно нажать Т и персонаж будет просто бежать вперед в нужном направлении.

Награда: опыт влияния 700. Титул «Это город?»

Они же могут…

NPC — черный дух

Задача: Черный дух хочет знать, как войско Катан справляется со сражениями в пустыне. Отправляйтесь к Бархану Несер.

Награда: опыт влияния 50.

Третий принц. Манхан

NPC — черный дух

Задача: Черный дух считает, что принца Бархана что-то беспокоит, он предлагает это узнать у его брата Манхана.

Награда: опыт влияния 50.

цепочка «Загадка каменного зала» / 7

Помощь принцу

NPC — Манхан Несер. Валенсия.

Задача: Манхан говорит, что у его брата пропала очень ценная вещь. Он просит обратиться за помощью к провидцу Фуразину.

Награда: опыт влияния 50.

Татали

NPC — торговец инструментами Фуразин. Валенсия.

Задача: Фуразин сказал, что нужную информацию может найти озерный паромщик Татали.

Зелье трезвости

NPC — паромщик Татали. Валенсия.

Награда: опыт влияния 300, чай из бадьяна или очищенная вода на выбор (2)

Каменный зал Корко

NPC — паромщик Татали. Валенсия.

Задача: Татали говорит, что под старым замком Валенсии есть каменный зал, который хранит множество секретов. Идите к замку и раскройте их. Ориентируйтесь на стрелки на миникарте — вам укажут направление. Вы пробежите до Руин стен Валенсии, (поздоровайтесь там со всеми) и бегите дальше, объекты, которые нужно осмотреть указаны на карте. Наконец, вы дойдете до замка Валенсии, а там уже будет работать автопуть.

Чтобы найти фрагменты, нужно забраться очень глубоко под замок — прыгнуть пару раз придется очень глубоко ) Вход в замок недалеко от Эдана, с этим проблем, думаю не будет. Дальше придется прыгать и прыгать вниз и снова вниз, пока вы не окажетесь в слегка освященной пещеры. По бокам и будут лежать древние артефакты. Распознать их не трудно, главное найти место, с которым нужно вступить в диалог. Также один древний артефакт находится в отдельной тупиковой комнате. Далее фото.

Путь к замку Валенсия

Вот в эту штуку нужно прыгнуть

Кругом обведено местоположение персонажа под землей в окружении артефактов (они совсем рядом)

Награда: опыт влияния 700.

Возвращение в столицу

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет убраться из подземелья и отправиться к Фуразину. Он предлагает использовать устройство рядом с артефактом для быстрого перемещения. Древнее устройство находится в отдельной комнате, они стоят вокруг древнего артефакта, пкм по квесту даст направление. Использовав устройство, вы сразу переместитесь в таверну Валенсии к Фуразину.

Награда: Опыт влияния 300, зелье на выбор (10 шт)

Сахазард Несер

NPC — торговец инструментами Фуразин. Валенсия

Задача: Фуразин считает, что каменный зал связан с королевской семьей и предлагает встретиться с королем Валенсии. К королю приведет автопуть.

Рождение легенды

NPC — Сахазард Несер, король Валенсии. Валенсия

Задача: король говорит, что после изучения зала, вы стали частью легенды его семьи. Он просит встретиться с тренером Рабам и поговорить с ним.

Награда: Опыт влияния 50.

цепочка «Анакреон» / 5

Шаги судьбы

NPC — тренер пробуждения Рабам. Валенсия

Задача: Рабам считает, что все это связано судьбой, и что ключ к разгадке может быть у племени Анакреон, которое обитает на юге пустыни. Топать придется далеко — на самый юг. Ваша задача найти выжившего из Анакреона. Фигачить до него 3000 м.

На горе, недалеко от Анакреона, находится святилище паломников. И немного в сторону Алтиновы будет сам Анакреон — со стороны просто кучка камней. Идти по пустыне туда очень атмосферно — если бежать ночью, без фонаря, и со звуком игры на полную громкость, можно испугаться собственного попугая до заикания )

Награда: Опыт влияния 300.

Истребленное племя

NPC — управление узлом Атоса. Анакреон

Задача: узнать о племени Анакреон. Узнать об истреблении племени. Поговорите с Атоса.

Награда: Очки влияния 50, чай з бадьяна или очищенная вода на выбор (2). Знания «Резня в Анакреоне», «Защитники древних, Анакреон»

Помощь Анакреона

NPC — управление узлом Атоса. Анакреон

Задача: Атоса говорит, что Сонилы владеют артефактами, необходимыми для создания ключа каменного зала. Отберите их.

вам нужно будет убить несколько ящеров Сонил и их сторожевые башни (20 штук). волш со 160 атаки и 230 защиты справляется без проблем. Чтобы найти Сонил, встаньте спиной к святилищу (что рядом с анакреоном) и идите чуть левее от него, на 19-20. пробежав вдоль гор, вы увидите тропинку вверх, там и сидят ящерки ) Вернитесь и сдайте квест Атосе.

Награда: Очки влияния 700, черный камень чар (оружие) 1.

Сердце древних

NPC — управление узлом Атоса. Анакреон

Задача: ключом к разгадке тайны является черный дух. Атоса говорит, что дух долэен поглотить сердца древних, чтобы стать могущественным. Поглотить силу сердца древнего Футурума, Кутума и Атора. Их копии расположены недалеко от Анакреона, в ряд и указаны на карте.Бить никого не нужно, просто поговорить.

Награда: Очки влияния 500, светящееся копье, сердце древнего. Титул «Защитник древних»

после сдачи квеста черный дух изменит свой вид:

Древнее копье Кибелиус

NPC — черный дух

Задача: за квест вам дали копье и сердце древнего. Нажмите + и соберите их в ключ.

Награда: Очки влияния 50, знание «Древнее копье, Кибелиус». Банки на выбор.

цепочка «Раскрытые секреты» / 4

Суть реликвий

NPC — черный дух

Задача: черный дух хочет открыть артефакт в каменном зале Корко и требует отправиться туда. Топайте в древний зал. вступите в диалог с древним артефактом и используйте копье.

Награда: Очки влияния 700.

Страж зала

NPC — черный дух

Задача: черный дух считает, что каменный зал древних в Баленосе и зал Корко связаны, и предлагает отправиться в зал Баленоса с помощью устройства.

Награда: Очки влияния 50.

Потомок Эдана

NPC — страж зала. Каменный зал древних

Задача: вам рассказали много информации, и вы не готовы принять больше. Хранитель зала переместит вас в Валенсию, чтобы вы отдали золотую плиту Эдану. Из подвала замка можно нажать «Спасение» и переместиться в пальмовый лес Арехи. оттуда добежать до замка по автопути. Эдан стоит наверху, возле входа в замок.

Награда: Очки влияния 1000, фальшивый ключ из древних развалин.

Королевское кольцо

NPC — черный дух

Задача: Эдан да вам ключ, и черный дух предлагает отнести его королю. Впирьёд )

Награда: Очки влияния 50, Королевское кольцо Сахазарда.

Атака 7. Усиление невозможно. НР +25

Эффект комплекта из двух предметов: доп. урон по монстрам +7.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector