+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Реестр арбитражных управляющих росреестр

При рассмотрении вопроса о требованиях, которые предъявляются к кандидату в управляющие, следует ясно понимать, что законодательством предусмотрен лишь общий список требований, а для СРО имеют право устанавливать дополнительные критерии относительно трудового стажа, морального облика, компетентности и объективности соискателя.

Содержание:

Поиск и выбор арбитражных управляющих из реестра

Заверенная саморегулируемой организацией копия свидетельства о прохождении членом саморегулируемой организации стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего или заверенные саморегулируемой организацией документы, подтверждающие факт осуществления членом саморегулируемой организации деятельности в качестве арбитражного управляющего до 01.01.2009

Включение сведений об арбитражных управляющих в сводный государственный реестр арбитражных управляющих

  • право обжаловать акты и решения любых организаций и инстанций, нарушающих права членов СРО;
  • подавать иски в суд о нарушении прав членов организации;
  • принимать участие в обсуждении правовых актов, выдвинутых разными инстанциями;
  • выносить на рассмотрение органов государственной и муниципальной власти, а также органов свои проекты относительно вопросов о банкротстве.

Особенности реестра арбитражных управляющих в 2019 году

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Для того что бы включить сведения об арбитражном управляющем в реестр, СРО арбитражных управляющих должна уведомить о его включение в состав своих членов, а так же предоставить документы, которые бы подтверждали соответствие арбитражного управляющего требованиям статьи 20 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок назначения арбитражного управляющего

Разработанный проект Административного регламента устанавливает стандарт предоставления указанной государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих, досудебный порядок обжалования действий и (или) бездействия государственных служащих Росреестра, предоставляющих государственную услугу.

Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих — (подготовлен Росреестром )

  1. Включённые в реестр. Требования кредиторов, те что являются признанными, и были заявлены без нарушения сроков. А также к этому типу относятся требования те, которые были заявленными после определённого срока кредиторами являвшиеся первой очереди, и второй.
  2. Не включённые в реестр. К этому типу относятся требования, заявленные после истечения срока, и установленные кредиторами, которые являются третьей очереди. К этому типу относятся такие требования, которые были незаявленными или непризнанными.
    Существует понятие требования в экономической деятельности, которые делятся на три группы, «социальные обязательства», «обязательные платежи», «денежные обязательства».

Реестр арбитражных управляющих

18. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

Функции и полномочия Росреестра

Представляется заверенная саморегулируемой организацией копия справки об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении члена саморегулируемой организации. В случае непредставления указанной справки саморегулируемой организацией сведения об отсутствии судимости у члена саморегулиемой организации Росреестр получает путем межведомственного взаимодействия.

Арбитражных управляющих сводный реестр

25. Для предоставления государственной услуги требуется наличие следующих документов, находящихся в распоряжении других государственных органов:
1) копии справок о неприменении административного наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения в отношении каждого члена некоммерческой организации;
2) копии справок об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении каждого члена некоммерческой организации:
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица в системе пенсионного страхования.
26. В случае если некоммерческой организацией по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, такие документы запрашиваются Росреестром в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе – сведения о неприменении административного наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения, идентификационный номер налогоплательщика;
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации – сведения об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении каждого члена некоммерческой организации;
в Пенсионном фонде Российской Федерации — страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица в системе пенсионного страхования.
27. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
В Росреестре находятся сведения о сдаче членами некоммерческой (саморегулируемой) организации теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих.

Включение сведений об арбитражных управляющих в сводный государственный реестр арбитражных управляющих

20. Техническая ошибка в содержащихся в Реестре сведениях (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка) подлежит исправлению органом по контролю (надзору) в случае обнаружения данным органом такой ошибки или представления в орган по контролю (надзору) заявления о такой ошибке и необходимых для исправления ошибки документов от саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2016 г

Сайт «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» сможет предоставить вам список арбитражных управляющих. Там вы можете найти необходимую организацию по наименованию, либо согласно регистрационному номеру. На сайте хранится детальная информация о каждой СРО. Там можно найти сайт организации, имя руководителя, разрешительные документы.

Саморегулируемые организации арбитражных управляющих: что это и как сформировать

  • Порядковый номер записи в списке.
  • Сведения об арбитражных управляющих о регистрационной дате и приёме в организацию.
  • Те же данные относительно возможных изменений.
  • Личные паспортные данные, наличие контактной информации телефон и почтовый адрес.
  • Профессиональная подготовка и дипломные данные об оконченном ВУЗе, специальности, дате получения.
  • Объем опыта, длительность работы на руководящих и административных должностях, полные данные из трудовой книжки.
  • Результаты сданных теоретических экзаменов в рамках единой программы по повышению квалификации арбитражных менеджеров России. Копия подтверждающего документа.
  • Данные о дисциплинарных наказаниях, совершении административных правонарушений, отстранении от работы.
  • Обязательным моментом является отсутствие или наличие судимости, что подтверждено справкой или копией Приговора.
  • Копия страхового полиса, что является обязательным требованием ст. 24/1 ФЗ О банкротстве.
  • Документы, подтверждающие оплату членских взносов в СРО, формирующих фонд компенсации.
  • Протоколы или решения коллегиума самоуправления менеджеров об исключении данного лица из СРО, присвоенный порядковый номер и дата оформления.
  • Прочие данные, которые предусмотрены общественными организациями, куда входят управляющие.

Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению

Эти специалисты принимают участие в проведении расследования финансового состояния предприятия, имеющего долги. Добыча информации для процедуры банкротства является одной из основных функций, которая помогает установить истинное финансовое состояние банкрота, его доходы. При этом повышаются шансы кредиторов на возмещение долгов путем восстановления способности предприятием осуществлять денежные выплаты.

Федеральный реестр арбитражных управляющих росреестр. Реестр арбитражных управляющих

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Банкротство является неизбежным процессом для компании, которая не может выполнять свои долговые обязательства перед займодателями. Регулирует процедуру Федеральный закон №127 «О несостоятельности», принятый в 2002 году.

После подачи заявления, суд принимает дело на рассмотрение, а предприятию назначает арбитражного управляющего, который отвечает за реализацию имущества должника для оплаты долгов. Каждый арбитражный управляющий заносится в специальный реестр.

Процедуры банкротства с участием управляющего

После подачи иска в арбитражный суд начинается рассмотрение дела. В течение 30 дней займодатели должны представить свои требования относительно должника. После подтверждения притязаний все требования будут занесены в специальный реестр. Законодатели предусмотрели . На этом же этапе арбитражный суд назначит одну из четырёх главных процедур несостоятельности с назначением арбитражного управляющего.

  • Наблюдение – основывается на проведении управляющим полного анализа финансового состояния разорившейся фирмы. Как проводится финансовый анализ должника, .
  • Оздоровление финансового состояния – мероприятие основывается на составлении , управляющий может осуществлять продажу имущества должника.
  • Внешнее управление – главной целью процедуры является улучшить финансовое положение организации. Просчитывается , на его основании делают прогноз возможных улучшений.
  • Производство конкурсное – на этом этапе продажа имущества должника является основной возможностью рассчитаться с долгами. Порядок описан в предыдущей статье. Это заключительная процедура, в ходе которой должник официально признаётся банкротом. Как размещаются публикации о несостоятельности в «Коммерсанте» .

Роль конкурсного управляющего при продаже имущества

Если финансовое состояние предприятия признаётся настолько неудовлетворительным, что не подлежит восстановлению, арбитраж назначает заключительную процедуру – конкурсное производство. Вместе с ней назначается ответственное лицо с внешней стороны – конкурсный управляющий.

В ходе данной процедуры конкурсный управляющий проводит реализацию, то есть продажу имущества должника. Так как в большинстве случаев это является единственным способом погасить накопившиеся долги, а вместе с ними, штрафы, пени и неустойки.

Требования и утверждение кандидатуры

Арбитражные управляющие, держащие ответ за ведение заключительной процедуры несостоятельности и организацию продажи имущества, должны соответствовать определённым требованиям. Соответствие им подтверждается квалификацией специалиста. Некоторые из требований применяются для всех категорий управляющих, другие же именно для управляющих на конкурсной основе.

К числу последних требований относится следующее – АУ должен быть занесён в реестр управляющих. Данное утверждение регламентирует 127 Федеральный Закон. Он же определяет, что ведение реестра лиц, отвечающих за конкурсное производство и продажу имущества банкрота, входит в обязанности каждой саморегулируемой организации арбитражных управляющих. Подобные организации должны вносить в реестр тех специалистов, которые являются их членами.

Ведение и поддержание актуальных сведений в реестре является прямой обязанностью саморегулируемых организаций, что определено вторым пунктом 22 стать 127 Федерального Закона.

Следует отметить, что арбитражный суд обладает правом на проверку специалиста на вопрос его членства в какой-либо СРО.
В противном случае специалист не сможет заведовать конкурсным производством и осуществлять продажу имущества обанкротившегося предприятия для удовлетворения требований кредиторов.

Из вышесказанного следует, что для осуществления своей профессиональный деятельности арбитражный управляющий обязан обратиться в саморегулируемую организацию и написать заявление о желании вступить в число её участников.

Это интересно:  Банк решений арбитражных судов Российской федерации

Органы управления, получив подобное заявление от специалиста, рассматривают его на предмет соответствия требованиям. Если управляющий соответствует заявленным требованиям организации, решение принимается в пользу его вступления в члены организации.

При назначении его в роли конкурсного управляющего в ходе конкурсного производства, он сможет распоряжаться имуществом должника, созывать собрание кредиторов и выполнять другие профессиональные обязанности для того, чтобы банкрот, в конечном итоге, смог удовлетворить требования всех кредиторов. Информация о полномочиях представителя собрания кредиторов , а образец требования кредиторов к ликвидатору.

Реестр управляющих

В реестре арбитражных управляющих содержится следующая арбитражных управляющих.

Если возникает необходимость включения информации в реестр, арбитражный управляющий должен уведомить саморегулируемую организацию.

Занесение нового члена в реестр невозможно без документов, которые подтверждают, что специалист соблюдает все требования, обозначенные в 20 статье Федерального Закона. Кроме того будущий управляющий сам не должен быть банкротом. Занесение данных в реестр является абсолютно бесплатной услугой.

Порядок внесения информации в реестр

Перед внесением информации об управляющем, который будет уполномочен вести процедуру конкурсного производства и распоряжаться имуществом должника, в общий реестр, необходимо оформить специальный протокол, подтверждающий членство лица в данной саморегулируемой организации. При этом существует правила ведения реестра, которые требуют, чтобы необходимые записи были занесены не позднее, чем через три дня после оформления протокола о принятии специалиста в члены СРО.

Почему установлен такой короткий срок для внесения необходимой информации в реестр? Статья под номером 20, а именно ее 9 пункт, Федерального закона №127 определяет такой срок с целью обеспечения соблюдения прав и интересов самого специалиста. Ведь это позволяет конкурсному управляющему в максимально короткие сроки приступить к своей профессиональной деятельности на легитимных основаниях.

Без внесения информации о нём в единый реестр сторонний управленец просто не сможет участвовать в процессе конкурсного производства, распоряжаться имуществом должника, собирать кредиторов и так далее.

Членство управляющего в саморегулируемой организации

Выполнять свои обязанности, а именно заведовать процедурой конкурсного производства и реализацией имущества должника, управляющий может только при условии, состояния в СРО.

Однако для того чтобы стать участником саморегулируемой организации необходимо подходить и под её требования:

Будущий управляющий сам не должен быть банкротом.

Реестр управляющих содержит сведения об уполномоченных лицах. В реестр может быть внесён только тот специалист, который состоит в СРО. Без выполнения этих условий АУ не имеет права вести свою профессиональную деятельность.

Арбитражный суд перед назначением конкурсного управляющего для ведения дела о банкротстве проверяет его принадлежность к какой-либо саморегулируемой организации. Если специалист удовлетворяет все требования, его закрепляют за определённым делом, которое вошло в стадию конкурсного производства.

Деятельность некоторых предпринимателей, к сожалению, не приносит прибыли, и даже, наоборот, является убыточной. Если размер долгов достигает определенного уровня, то в отношении такого субъекта (ИП или юр лица) может быть инициирована процедура банкротства. Курирует и ведет указанный процесс арбитражный управляющий.

Кто может быть арбитражным управляющим?

Далеко не любой гражданин может стать арбитражным управляющим. Чтобы получить данный статус человек должен соответствовать ряду условий. Итак, в самых общих чертах Закон о банкротстве предъявляет такие требования к кандидатам:

  • управляющим может стать только
  • гражданин РФ, имеющий высшее образование ;
  • человек должен иметь членство в любой из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее по тексту – СРО);
  • необходимо наличие специальных знаний в области вывода организации из кризиса, управления предприятием, юридических способов защиты интересов предпринимателя;
  • стаж работы, который позволяет осуществлять возложенные функции в данной сфере. При этом относительно этого критерия нормативные акты устанавливают совокупность требований: 1 год на руководящей должности и 2 года в качестве помощника арбитражного управляющего . Значимым является то обстоятельство, что СРО может установить большие сроки;
  • получение положительной оценки при сдаче теоретического экзамена;
  • отсутствие судимости; наказаний за правонарушения, таких как дисквалификация или запрет занимать указанные должности или осуществлять конкретную деятельность; факта исключения из членов СРО в течение 3 лет до дня подачи заявления на вступление в самостоятельно регулируемую организацию арбитражных управляющих;
  • обязательное заключение договора страхования ответственности и оплата взносов СРО.

При рассмотрении вопроса о требованиях, которые предъявляются к кандидату в управляющие, следует ясно понимать, что законодательством предусмотрен лишь общий список требований, а для СРО имеют право устанавливать дополнительные критерии относительно трудового стажа, морального облика, компетентности и объективности соискателя.

За выполнение своих функций лица получают вознаграждение. Их деятельность относится к разряду профессиональной, но они имеют возможность трудиться в других сферах, в том числе в области бизнеса, при условии, что это не будет препятствовать должным образом осуществлять обязанности арбитражного управляющего.

Единый государственный реестр

Для ускорения разрешения организационных вопросов при банкротстве, дополнительного контроля за профессиональной деятельностью, удобства поиска нужных данных, систематизации большого объема материала информация обо всех субъектах указанной выше деятельности в обязательном порядке подлежит включению в Сводный государственный реестр арбитражных управляющих.

Ведение этого перечня возложено на Росреестр, который ведет еще и список саморегулируемых организаций управляющих.

Регламентирующий правила составления и ведения реестра Приказ Минэкономразвития №238 от 18.04.2016 содержит двадцать пунктов, касаемо того, что именно должно быть отражено.

Реестр составляется в электронном виде, сведения о конкретном управляющем заключаются в отдельный раздел.

Для того, чтобы в перечне имелась информация наиболее полного характера, уполномоченной инстанции предоставлено право делать нужные запросы; часть сведений органу исполнительной власти в обязательном порядке передает СРО.

Информация, содержащаяся в базе данных, является открытой, кроме личных и составляющих государственную тайну моментов, и предоставляется в виде выписки на бумажном носителе на основании соответствующего запhоса.

Как стать арбитражным управляющим?

Для того, чтобы информация о конкретном профессионале была отражена в реестре, нужно предоставить заявление по форме и необходимый перечень документов, свидетельствующий о соответствии лица предъявляемым требованиям.

Интересным представляется то, что помимо вполне понятных и логичных сведений, арбитражный управляющий должен приложить документальное подтверждение своей финансовой надежности, а именно: факта отсутствия банкротства.

С заявлением о включении в реестр необходимо обратится в СРО после того, как управляющий получил членство в ней. Срок реагирования на поступившее заявление четко регламентирован: он составляет десять рабочих дней с момента поступления пакета документов.

В том случае, если со стороны саморегулируемой организации сведения будут переданы не в полном объеме, то Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии отказывает во внесении соответствующих данный в список. Отказать Росреестр может в течение пяти трудовых дней с момента получения документов.

Следует помнить, что как только человек лишается статуса арбитражного управляющего, сведения о нем из реестра исключаются полностью. Это связано с требованием действующего законодательства о том, что отображению подлежит лишь информация о действующих профессионалах.

Как найти подходящего кандидата в сводном реестре?

При направлении в орган судебной власти заявления о признании субъекта несостоятельным (может исходить как от самой организации, так и от кредиторов), заявитель должен указать или кандидатуру конкретного арбитражного управляющего, который займется дальнейшим ведением дел должника; или наименование СРО, из числа членов которой будет этот управляющий выбран.

Уже по запросу суда саморегулируемая организация представляет перечень свободных от иных процессов лиц, а арбитраж сам назначает эксперта в области применения антикризисных мер.

Для того, чтобы правильно указать данные желаемого кандидата, заявителю предварительно следует обратиться в Росреестр за выпиской, дабы узнать нужные сведения о том, какие арбитражные управляющие подходят для ведения дел в отношении той организации, которую он намерен признать банкротом. В первую очередь, это касается территориального местонахождения и опыта работы.

В последнее время особенности ведения делового оборота зачастую связаны с обращением в суд относительности несостоятельности того или иного субъекта предпринимательской деятельности. Для результативных действий по выведению лица из крайне затруднительного финансового положения законом и предусмотрена фигура арбитражного управляющего. Возложенные функции, жесткие требования для приобретения соответствующего статуса, немалая ответственность – все это делает данных экспертов важными и незаменимыми участниками процесса банкротства.

Эффективным способом борьбы с недобросовестным ведением дел арбитражным управляющим является составление и направление жалобы в органы, контролирующие его деятельность — Росреестр и Арбитражный суд. Нужно понимать, что каждый специалист может совершить ошибку и в силу разных причин нарушить закон.

Выявить нарушения несложно, когда исполнительный орган действует в интересах задолжавшей стороны. Для сбора материала перед подачей заявления нужно лишь требовать выполнения законных кредиторских прав. Жалоба на действия арбитражного управляющего в Росреестр подается, когда для суда некоторые ее основания считаются незначительными и достаточно формальных отклонений от закона для привлечения к административной ответственности.

Что подлежит обжалованию?

Специфика работы арбитражного управляющего заключается в наличии широкого круга законных полномочий, что позволяет государству быстро решать вопросы по банкротству. Кредиторскому собранию приходится самостоятельно ограничивать деятельность исполнительного органа. В противном случае это может принести значительные убытки и негативно сказаться на интересах участников процесса.

Жалоба на действия арбитражного управляющего подается на основании № 127-ФЗ «О банкротстве». Общий порядок ее подачи прописан в ст. 60 и предусматривает возможность следующих нарушений.

  1. Нежелание разрабатывать программы по продаже имущества.
  2. Невыполнение прямых обязанностей.
  3. Несоблюдение сроков и правил отчетности.
  4. Нарушение интересов и прав сторон.

Управляющие состоят в СРО и обязаны следовать установленным данной организацией правилам. Как показывает практика, существуют многообразные формы нарушений со стороны специалиста, притом далеко не всегда имеется возможность их обжаловать.

Регламентирована кодексом об административных нарушениях, законом о банкротстве и в некоторых случаях — УК РФ. Таким образом, привлечение арбитражного управляющего к административной ответственности предполагает принятие следующих мер:

  • отстранение от должности;
  • гражданская ответственность за причинение вреда;
  • административная или уголовная ответственность.

Отстранение арбитражного управляющего возможно лишь при выявлении определенного ряда нарушений, пресекаемых судом. Это может быть затягивание процесса, неисполнение требований об осуществлении кредиторских собраний в срочном порядке, сокрытие от контрагентов должника итогов по оценке имущественных активов и др. Соответственно судебный орган принимает в расчет только прямые нарушения процесса, а ключевым субъектом, который может подавать заявление, является кредиторское собрание.

Основным критерием для отстранения специалиста от должности служит наличие убытков или потенциальная угроза их возникновения от его деятельности. На основании закона о банкротстве допускается взыскание убытков с арбитражного управляющего — он обязан возместить кредиторам, задолжавшей стороне и прочим лицам причиненные в ходе ведения дела о неплатежеспособности убытки.

Судом допускаются некоторые неоднозначные действия исполнительного органа. Судебная инстанция не имеет возражений, когда в работу включаются юристы и другие специалисты, заключается договор на аренду помещения от имени должника или дается отказ по запросу отдельных контрагентов задолжавшего лица в предоставлении документов по делу.

Порядок направления документа

Как и у адвокатских коллегий, у саморегулируемых организаций есть дисциплинарный комитет. При подаче заявления в данную службу можно рассчитывать на дисквалификацию или дисциплинарное взыскание. В борьбе с криминальными действиями при нарушениях процедуры несостоятельности помогает налоговая служба. Подавать жалобу в эту инстанцию разумно лишь при обоснованном подозрении на захват или заранее спланированное банкротство.

Росреестр ведет учет СРО и состоящих в них должностных лиц. Направленная в эту Федеральную службу жалоба так или иначе рассматривается в судебном порядке. В компетенцию Росреестра входит привлечение нарушителя к административной ответственности, в результате чего возможна дисквалификация арбитражного управляющего, его замена, замена СРО или штраф на арбитражного управляющего.

Для ускорения процесса ходатайства рекомендуется подавать в территориальные отделения по месту нахождения конкретных специалистов. Документ составляется по нормам аналогичным исковым в соответствии со ст. 131 ГПК РФ. В нем должна быть вводная, описательная и требовательная часть с соответствующими реквизитами.

По закону неисполнение директором временной администрации финансовой организации или арбитражным управляющим установленных законом о несостоятельности обязанностей влечет за собой административную ответственность. Это происходит в том случае, когда бездействие или действие исполнительного органа не содержит уголовно наказуемого деяния.

Однако если должник может понести уголовное наказание за мошенничество при банкротстве — вывод активов, махинации с имуществом и др. — то и неправомерные действия исполнительного органа подлежат наказанию. В части 1 ст. 195 УК РФ прописана ответственность за сокрытие сведений об имуществе и его размере, имущественных правах и обязанностях, об учетных документах предприятия, т. е. о том, что входит в сферу деятельности управляющих. Следовательно, временный, административный, внешний и конкурсный специалисты могут являться субъектом этого преступления.

Рассмотрение жалобы Арбитражным судом происходит по заявлению участников процесса. Жалоба не принимается только от представителя сотрудников должника, однако он имеет право на разъяснение в суде проступков исполнительного органа. В судебном порядке назначаются административные меры взыскания по 14.13 КоАП, включая отмену решения специалиста и его дисквалификацию.

О «саморегулировании» впервые заговорили в России в 1996 году, когда принимали закон «О некоммерческих организациях». «Саморегулируемые организации» (дальше СРО) предполагают отделение от государственного урегулирования коммерческой деятельности госпредприятий и организацию небольшого объединения субъектов рынка для управления некоммерческими делами.

СРО арбитражных управляющих – некоммерческая организация из предпринимателей или граждан РФ, которая регулирует деятельность арбитражных управляющих. Арбитражный управляющий СРО – это управляющий, который управляет деятельностью и имуществом должника или предприятия- , согласно претензиям и требованиям кредитора, под надзором арбитражного суда.

Формирование СРО арбитражных управляющих

Для формирования СРО арбитражных управляющих требуется:

  1. Гражданство РФ;
  2. Не менее 25 предпринимателей;
  3. Не менее 100 специалистов;
  4. Образование компенсационного фонда;
  5. Разработка устава, стандартов и правил;
  6. Зарегистрировать некоммерческую организацию;
  7. Внесение всей информации в гос реестр СРО.

Что нужно, чтобы попасть в СРО арбитраж управляющих

Для вступления вам нужно вынести ряд условных требований к участникам СРО:

  • Гражданство РФ;
  • Аттестат который подтверждает окончание высшего учебного заведения;
  • Опыт работы в данной сфере (стаж 1 год и больше);
  • Опыт работы в сфере помощника арбитраж-управляющего (2 года и больше);
  • Успешно выполненный экзамен на арбитражного управляющего;
  • Не имение каких-либо нарушений или наказаний за админ-нарушения;
  • Отсутствие судимости;
  • Регулярный денежный взнос в компенсационный фонд СРО не менее 50000 руб. на каждого участника;
  • Выполнение определённых правил и стандартов СРО.
  • Договор страхования ответственности.

Регистрация управляющих и приобретение статуса

В едином реестре СРО хранятся все записи о арбитраж-управляющих. И после того как некоммерческой организацией будет подана заявка о включении в единый гос реестр, их заявка там останется. Сам статус организация получит только тогда, когда предоставляет полный перечень заверенных НКО документов от каждого участника СРО.

Единый государственный реестр СРО арбитражных управляющих представляет собой электронную базу со списком зарегистрированных организаций , с указанием наименования организации, адреса и руководителей.

Для входа в ЕГР организации арбитражных управляющих нужно:

  • Более чем сотря сотрудников;
  • Что бы члены организации имели опыт с процедурами банкротства. Кроме тех процедур, что проводятся без присутствия должника;
  • Наличие компенсационного фонда, что позволит полноценно работать организации, покрывая расходы. Фонд состоит из коллективных взносов членов организации, что собираются ежемесячно.

Основанием для включения СРО в единый государственный реестр является:

  • Не меньше чем сто человек с арбитражной организации соответвуют условиям членства в саморегулируемой организации;
  • Не меньше ста человек в организации имели опыт ведения дел о банкротстве отдельных лиц, не считая тех дел о банкротстве компании, когда должники не были найдены;
  • Образован компенсационный фонд СРО. Он формируется из суммы членских взносов организации. Фонд принимает регулярные денежные взносы в сумме не менее 50 рублей с члена организации;
  • Разработан устав организации и правила и стандарты профессиональной деятельности;
  • Созданы органы внутреннего управления организации.

Для включения в ГР нужны такие Заверения:

  1. О включении в Госреестр;
  2. Копии учредительных доков;
  3. Копия свидетельства о гос. регистрации;
  4. Ксерокопия документов которые доказывают что организация некомерческая. Обязательно должны быть представлены копии док-ов свидетельствующие о регистрации в налоговой организации в целом и ее отдельных членов;
  5. Копии дипломов работников;
  6. Копии дипломов или других подтверждающих документов о том что сотрудники сдали нужный экзамен;
  7. Ксерокопия документов в которых указан стаж сотрудников;
  8. Заверенная копия документа в котором написано что сотрудник прошёл стажировку в качестве помощника управляющего;
  9. Доказательства отсутствия судимостей;
  10. Копия подтверждения наличия комплексного фонда.

Указанные документы предоставляются уполномоченным лицом организации арбитражных управляющих в регистрационный орган или присылаются туда почтой.

Это интересно:  Какие дела рассматривает арбитражный суд

Регистрационный орган должен внести некоммерческую организацию управляющих в ЕР в течении 7 дней , с даты подтверждения документа.

В качестве подтверждения регистрации в едином государственном реестре, регистрационный орган направляет некоммерческой организации выписку с единого государственного реестра.

Выписка оформляется на бланке имеющим порядковый номер и форму приказа. Выписка заверяется директором Регистрационной организации, его подписью и гербовой печатью.

В следующие три дня этой организации будет направлено письмо в котором укажут что её включили в государственный реестр, либо отказ в реестре.

Причинами отказа в реестре организации могут быть:

  1. Предоставление не всех документов в перечне необходимых;
  2. Несоответствие организации арбитражных управляющих.

Внесение записи в Реестр происходит на основании регистрационных документов.

При появлении организации в Едином государственном реестре туда вносится следующая информация об организации:

  • Регистрационный номер;
  • Число когда зарегистрировали;
  • Число когда внесли изменения в реестр;
  • Полное и сокращенное наименования саморегулирующей организации арбитражных управляющих;
  • Юр. адрес;
  • Орган управления организации;
  • Список всех работников;
  • Количество процедур банкротства проведенных работниками организации;
  • Объём компенсационного фонда;
  • Сведения об исключении организации с Единого реестра.

Где можно посмотреть мониторинг арбитраж-управляющих

Сайт «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве » сможет предоставить вам список арбитражных управляющих. Там вы можете найти необходимую организацию по наименованию, либо согласно регистрационному номеру. На сайте хранится детальная информация о каждой СРО. Там можно найти сайт организации, имя руководителя, разрешительные документы.

Немало информации о СРО хранит специализированный сайт Информационный портал «Все о саморегулировании» . Он предоставляет полную информацию о СРО в России в целом.

На сайте есть отдельный раздел «Реестр СРО» в нем вы найдете абсолютно все зарегистрированные саморегулирующие организации зарегистрированные в РФ. Кроме того, вы можете найти необходимую СРО просто на карте России, задав федеральный округ и род деятельности организации.

Сайт поможет вам найти необходимое СРО в конкретном федеральном круге. Пройдя по ссылке можно найти всю необходимую информацию об организации. Также сайт наполнен множеством рекомендательной информации об СРО. Это поможет тем кто хочет детально разобраться в деятельности СРО в России.

Обязанности финансового управляющего

Подробнее о роли и функциях управляющего в процедуре банкротства — на видео.

В соответствии с Приказом Минюста РФ от 2.11.2015 года утвержден «Порядок обеспечения доступа к сведениям, включенным в реестр членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих, заинтересованных в их получении лиц». Поэтому в настоящее время не ведется единого государственного реестра арбитражных управляющих.

Арбитражный управляющий является центральной фигурой в процедуре банкротства. Регламент деятельности АУ обусловлен не только нормативными актами, уставом и организационными требованиями СРО – саморегулируемых организаций. Он систематизирован в основном учётном документе, которым является реестр арбитражных управляющих. Этот документ общегосударственного пользования доступен пользователям для изучения информации с самыми различными целями.

Сущность Единого реестра арбитражных управляющих России

Отечественная нормативная база предусматривает строгий и систематический контроль процедуры банкротства. В данный перечень заносятся данные, поступающие от СРО при вступлении участников в состав членов организации.

Для того чтобы попасть в списки Реестра арбитражных управляющих, государственный нормативный акт — Федеральный Закон № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. предусматривает многочисленные требования профессионального и личностного характера. Каким должен быть арбитражный управляющий, требования к арбитражному управляющему .

Вступление в члены СРО АУ позволяет осуществлять профессиональную деятельность арбитражного управляющего. После чего специалист и его данные вносятся в государственный единый реестр данных, где ему присваивается особый индивидуальный учётный номер, под которым он и будет зафиксирован. , как стать арбитражным управляющим.

Членство в СРО АУ позволяет осуществлять деятельность арбитражного управляющего.

Нормативная база Госреестра

Учётная запись об арбитражном управляющем, которая вносится в перечень и пополняет список арбитражных управляющих, производится на основании правовых инструментов, прописанных следующими нормативными актами:

  1. Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии . Утверждается постановлением ПРФ № 457, зарегистрированным 01.06.09 года.
    На данную контролирующую службу возложены полномочия формирования и ведения двух взаимодополняющих документов. Это Сводный и Единый учётный документ СРО арбитражных управляющих.
  2. Алгоритм формирования и ведения информации , которая должна быть в базе данных регулируется Приказом Минюста РФ, где утверждаются принципы формирования и занесения учётных данных в росреестр, также регулируется постановлением. Документ зарегистрирован в 2004 году, 25 мая за № 108.

С течением времени и изменением условий нормативная база претерпевала многочисленные корректировки. Различные ситуации отразились в следующих актах о деятельности СРО, требованиях относительно условий, на которых формируется единый документ – госреестр арбитражных менеджеров. Акт № 108 отменили по Приказу Минюста РФ 30. 12. 04 года № 203, которой в дальнейшем стал регулировать алгоритм процедуры ведения учёта. Он был сменен Приказом, изданным Министерством юстиции РФ 04 февраля 2011 года за № 36. Он не содержит иные положения, кроме отмены нормативно-правового акта номер 203, позволявшего регулировать данную сферу в правовом поле России.

Особенности ведения Росреестра

Следует учесть, что отсутствует конкретный порядок учёта, сведения об арбитражных управляющих размещены в лицевых карточках членов СРО и передаются в Сводный государственный реестр антикризисных менеджеров.

Порядком определён объём правил ведения реестровых записей, относительно данных участников общественных организаций, их изменений и исключений.

В условиях современных технологических возможностей документ этого порядка ведут как в бумажном виде, так и в электронном.

Выписка из общего массива данных предоставляется исключительно после официального запроса заинтересованного лица.

Сведения и данные, включаемые в список

Данный государственный документ призван содержать полную информацию о каждом члене СРО, ведущем активную деятельность в сфере устранения кризисных явлений в экономике. Здесь фиксируются следующие данные:

  • Порядковый номер записи в списке.
  • Сведения об арбитражных управляющих о регистрационной дате и приёме в организацию.
  • Те же данные относительно возможных изменений.
  • Личные паспортные данные, наличие контактной информации телефон и почтовый адрес.
  • Профессиональная подготовка и дипломные данные об оконченном ВУЗе, специальности, дате получения.
  • Объем опыта, длительность работы на руководящих и административных должностях, полные данные из трудовой книжки.
  • Результаты сданных теоретических экзаменов в рамках единой программы по повышению квалификации арбитражных менеджеров России. Копия подтверждающего документа.
  • Данные о дисциплинарных наказаниях, совершении административных правонарушений, отстранении от работы.
  • Обязательным моментом является отсутствие или наличие судимости, что подтверждено справкой или копией Приговора.
  • Копия страхового полиса, что является обязательным требованием ст. 24/1 ФЗ О банкротстве.
  • Документы, подтверждающие оплату членских взносов в СРО, формирующих фонд компенсации.
  • Протоколы или решения коллегиума самоуправления менеджеров об исключении данного лица из СРО, присвоенный порядковый номер и дата оформления.
  • Прочие данные, которые предусмотрены общественными организациями, куда входят управляющие.

В реестре нет данных персонального характера.

Доступ к сведениям Государственного реестра

Объём информации реестра открыт для общего доступа. Исключениями являются данные персонального характера, а также идентификационные номера плательщиков налогов. Использование этих данных и доступ к ним предусмотрен Федеральным Законодательством России.

  1. Информационные данные, касающиеся реестра и их всевозможные изменения доступны для пользователей через два рабочих дня после внесения в основной документ.
  2. Данные, содержащиеся на сайте, являются доступными для ознакомления бесплатно в течение круглых суток. Тем не менее, возможно кратковременное ограничение доступа по техническим причинам.
  3. Предоставление данных о том или ином антикризисном менеджере проводится только после получения его согласия. Выписка подтверждает данные на фиксированный конкретный период времени.
  4. В выписке обязательными являются дата, личный номер и ФИО управляющего, оригинал подписи того, кто выдал документ с полной расшифровкой.
  5. Русскоязычный вариант названия СРО, синий отпечаток штампа и оригинальный оттиск печати.

Если сведения отсутствуют, то общественная организация составляет справку об их отсутствии. В данном случае выписку получает заинтересованное лицо лично или по почте.

Обязательно предусматривается срок, в течение которого следует оформить данную справку. Нормативными актами предписано не более десяти рабочих дней с момента регистрации входящего запроса.

Получая данные о том или ином специалисте, достоверность которых гарантирована государством, клиент может ознакомиться с его особыми качествами. Какой глубины не достигли бы разрушительные последствия дисбаланса в деятельности фирмы, вам будет предложен профессионал высокого уровня. Вы можете быть уверены в том, что выход из ситуации будет найден, а кризис будет преодолён.

Единый реестр арбитражных управляющих

Во время процедуры банкротства в работу вступают арбитражные управляющие, они должны обеспечить выполнение законодательства, регулирующего проведение данной процедуры. Государственный реестр содержит полный список арбитражных управляющих с правом осуществлять деятельность по управлению объектом, в отношении которого начата процедура банкротства. Что такое Единый реестр, какая информация в нем размещена, как воспользоваться данной информацией, будет рассказано в этой статье.

Какие данные содержит государственный реестр арбитражных управляющих?

Единый реестр создан для того, чтобы систематизировать и предоставить для свободного доступа и ознакомления информацию, касающуюся действующих арбитражных управляющих и для выбора конкретного управляющего для осуществления деятельности предприятием или компанией на этапе его банкротства .

База госреестра имеет свободный доступ и размещает данные о любом человеке, являющемся арбитражным управляющим. Эти данные в автоматическом порядке обновляются, добавляются все необходимые изменения и дополнения. Чтобы найти конкретного арбитражного управляющего, необходимо через интернет зайти на страницу государственного сайта регистрации арбитражных управляющих. Здесь размещены ФИО, дата регистрации, адрес, регион проживания управляющего. Каждый из них имеет свой порядковый номер, под которым зарегистрирован

Для включения арбитражного управляющего в сводный росреестр необходимо предоставить перечень документов, подтверждающих его личность и соблюдения им всех запрашиваемых формой реестра требований. Также обязательно предоставление информации, которая свидетельствует о том, что материальное положение претендента на внесение в список не является затруднительным (не банкрот).

Услуга по внесению в реестр абсолютно бесплатная, если предоставленные сведения система примет, она уведомит арбитражного управляющего о внесении его в свободный реестр при помощи специального сообщения.

Кто такие арбитражные управляющие?

Арбитражным управляющим, внесенным в реестр, является лицо, с участием которого выполняется процедура банкротства. Он обязан обеспечить соблюдение интересов, как владельца предприятия, так и заемщиков, которым предприятие-должник задолжало определенную сумму денег или других ценностей. Назначением данного лица для осуществления функций управления предприятием-банкротом занимается суд.

Арбитражные управляющие могут быть:

  • конкурсными управляющими — во время проведения конкурсной процедуры;
  • временными управляющими;
  • внешними – во время внешнего управления предприятием.

Стать арбитражным управляющим может физ. лицо, имеющее статус индивидуального предпринимателя, с необходимой квалификацией по данному направлению коммерческой деятельности. Главным условием назначения на должность арбитражного управляющего на конкретном предприятии – отсутствие личных интересов по отношению к одной из сторон, участвующих в процессе банкротства .

Какую деятельность осуществляет арбитражное управление?

В перечень услуг арбитражных управляющих входит обеспечение ведения процессов в области банкротства. К ним предъявляются определенные требования на знание права и наличия опыта работы, а также навыков по урегулированию интересов всех заинтересованных сторон банкротства.

Эти специалисты принимают участие в проведении расследования финансового состояния предприятия, имеющего долги. Добыча информации для процедуры банкротства является одной из основных функций, которая помогает установить истинное финансовое состояние банкрота, его доходы. При этом повышаются шансы кредиторов на возмещение долгов путем восстановления способности предприятием осуществлять денежные выплаты.

Саморегулируемая организация

Для того чтобы арбитражный управляющий имел право попасть в Единый реестр управляющих, он должен быть гражданином Российской Федерации и состоять в членстве в одной из саморегулируемых организаций.

Чтобы получить членство любой из них необходимо:

  • иметь диплом об окончании высшего учебного заведения;
  • иметь стаж работы не менее 1 года или пройти стажировку длительностью не меньше полугода в качестве помощника арбитражного управляющего, занимающегося делами о банкротстве;
  • пройти проверку знаний по программе подготовки арбитражных управляющих;
  • без судимости;
  • без дисквалификации за правонарушения.

Каждый член саморегулируемой организации обязан заключить договор страхования ответственности, и выполнять условия членства в данной структуре. Если эти требования не членом соблюдаются, в месячный срок он будет исключен из ее рядов.

Номера арбитражных управляющих в реестре

Всем арбитражным управляющим присвоены порядковые номера, под которыми они занесены в реестр. Во время выбора управляющего предпочтение отдается первому порядковому номеру списка. Этот выбор делает орган контроля, и он осуществляется строго по списку после того, как будет выбран последний управляющий по списку. Очередность выбора соблюдается в возрастающем порядке по порядковым номерам.

После выбора арбитражного управляющего направляется запрос в его организацию, чтобы подтвердить данные, представленные арбитражным управляющим. Таким же образом осуществляется внесение и регистрация управляющего в реестр.

Смотрите так же по теме Банкротство физических лиц

Сводный реестр арбитражных управляющих

Сводный реестр арбитражных управляющих

Процедурой банкротства занимаются назначенные управляющие, они обеспечивают исполнение закона в ходе производства. Реестр арбитражных управляющих – это полный список всех специалистов, которые имеют право осуществлять управление объектом, в отношении которого начата процедура признания несостоятельности. Что представляет собой реестр, какие сведения в нем содержаться, и как ими воспользоваться.

Информация

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих был создан для того, чтобы все желающие могли беспрепятственно и свободно ознакомится с информацией о действующих управляющих и могли выбрать специалиста для проведения любого этапа банкротства. Это значит, что сведения о любом человеке, занимающимся такой деятельностью, находятся в свободном доступе в сети «Интернет». Более того, эта информация своевременно обновляется, изменяется и дополняется в случае необходимости.

Как пользоваться

Если нужно найти конкретного специалиста, то для этого достаточно компьютера и доступа в «Интернет». Последовательность действия такова:

  • Заходим на страницу сайта единого реестра арбитражных управляющих;
  • Находим специалиста по Ф.И.О. (кроме того, это можно сделать по адресу, региону проживания, дате регистрации и порядковому номеру).

Как попасть

Для того, чтобы даже опытный специалист был включен в реестр, он должен предоставить документы, подтверждающие личность и соблюдение все установленных требований. Кроме того, он должен подтвердить, что не находится в состоянии банкротства. Отметим, что услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Если специалист будет включен в единый государственный реестр арбитражных управляющих, он получит соответствующее сообщение с сайта.

Условия, необходимые для попадания в федеральный список, включают и членство в саморегулируемой организации для арбитражных управляющих. В свою очередь, чтобы получить членство в СРО специалист должен соответствовать определенным критериям:

  • Иметь высшее образование;
  • Стаж трудовой деятельности на руководящей должности от одного года либо два года стажировки помощником управляющего в делах о несостоятельности;
  • Успешно сдать профильный экзамен;
  • Не иметь судимостей;
  • Не быть дисквалифицированным за различные правонарушения.

Кроме того, в течении месяца после принятия в члены, арбитражный должен заключить со страховой компанией договор о страховании ответственности. Если он этого не сделает, то будет исключен. Важно также и все время соблюдать правила и условия членства в СРО.

Каждый арбитражный управляющий имеет свой номер, который присваивается при занесении сведений о нем в реестр. При автоматическом выборе, предпочтение орган контроля отдает первому по списку. Такую очередность соблюдают в порядке возрастания по номерам. Как только выбор будет сделан, направляется запрос в саморегулируемую организацию, для подтверждения указанных управляющим сведений. Регистрация и внесение арбитражного в реестр осуществляется таким же образом.

Рейтинги

Отметим также и существование разных рейтингов управляющих. В них они выстраиваются в порядке популярности и успешности. Нередко лучшие кандидаты имеют на своих страницах благодарственные отзывы от довольных клиентов. Кроме того, как правило, имеются и ссылки на проведенные процедуры (дела). Как такового, рейтинги отношения к реестру не имеют. Однако бывают весьма полезны для должников при поиске подходящего специалиста. Обычно в них есть возможность поиска по регионам и даже по городам. Для самих арбитражных это неплохая самореклама.

Статья написана по материалам сайтов: www.yuriste.ru, e-zaim.ru, avhohlov.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector